SEO-инструменты labrika обзор сервиса
SEO-инструменты labrika и их возможности
SEO-инструменты Labrika предлагают комплексный SEO — аудит сайта и 205 инструментов внутренней и внешней оптимизации с недорогой подпиской и аудиторией в 50+ тысяч пользователей. Добавлено сайтов 134000+ в систему .
Тарифные планы ( при оплате за год ) данного сервиса радуют своей доступностью и функционалом . Особенно для тех , кто хочет начать вести свой блог .
Почему именно SEO-инструменты labrika ?
Технический и SEO-аудит проводится по 150 проблемам которые могут у вас возникнуть на сайте.
Технический аудит позволяет оценить качество технической составляющей веб-ресурса, выявить и устранить её ошибки и недоработки.
SEO аудит должен выполняться ещё до начала работ по продвижению сайта, чтобы ошибки и недоработки были вовремя устранены и не препятствовали выходу сайта в ТОП поисковой выдачи.
Технические и программные ошибки оказывают негативное влияние на эффективность работы сайта, а следовательно на его продвижение в поисковых системах, вплоть до исключения ресурса из индекса поисковиков. А , также не был помечен Google как вредоносный или нежелательный софт.
Данный сервис в первую очередь предназначен для стартапов, Фрилансеров, Малому бизнесу, Агентствам по интернет-маркетингу и оптимизации , а также новичкам в продвижении своего блога — сайта . Очень и удобный интерфейс , что позволяет быстро освоятся тем , кто только создал блог или хочет начать вести свой блог .
Рекомендую ознакомиться : Техническая SEO-инфраструктура WordPress
SEO-инструменты labrika
В 2022 году , мы в России столкнулись с прекращением западными сервисами исполнением своих обязательств. Для многих это стало серьезной проблемой – пришлось искать новые инструменты. К моему счастью, я уже работал с SEO-инструментамиLABRIKA и сделал одним из основных инструментов в работе, что могу посоветовать и вам .
Далее мы поговорим о том, как комплексный SEO-аудит, проведенный с помощью с Labrika, позволят улучшить ранжирование вашего сайта в поиске Google и Яндекса.
Но первое с чего вам следует начать с SEO-аудита сайта .
Рекомендую ознакомиться : SEO-руководство по WordPress
SEO-аудит – это анализ сайта с точки зрения возможности поискового продвижения. Он проверяет сайт на соответствие требованиям поисковых систем, на достижение заданных вами целей и показателей эффективности.
SEO-аудит:
- показывает, какие факторы оказывают негативное влияние на посещаемость и позиции сайта в поисковой выдаче;
- позволяет выявить точки роста — перспективные ключевые слова и SEO страницы, по которым можно быстро улучшить позиции и получить больше целевого трафика в результатах поиска;
- помогает оценить качество работы веб-мастеров и SEO-специалистов по созданию и улучшению ресурса.
Сервис Labrika осуществляет комплексный аудит сайта по 205 параметрам. На соответствие требованиям поисковых систем проверяется контент, технические, поведенческие, ссылочные и другие значимые характеристики.
Во вкладке «Ключевые фразы» добавляются запросы, по которым будут собираться позиции из поисковой выдачи.
Google и Яндекс используют разные алгоритмы ранжирования — во вкладке «Поисковые системы» Labrika позволяет выбрать нужные, а также указать регионы для сбора позиций и анализа конкурентов.
Можно выбрать до 10 регионов для каждой поисковой системы. Сервис дает возможность задавать регион вплоть до города, что особенно важно для локального SEO.
SEO-инструменты labrika позволяют настроить и запустить полный аудит по расписанию, если вам необходимо получать актуальные данные по SEO-параметрам сайта в определенные дни месяца или недели. Аудит будет запускаться автоматически в указанные вами дни.
После добавления сайта (не забываем сохранить выбранные настройки), можно будет сразу запустить его полную проверку.
Одна из важных по моему мнению функция сервиса — сравнение отчетов по датам.
Это позволяет быстро понять, насколько удалось улучшить показатели проекта в отношении технической или SEO-оптимизации. Данная функция помогает мне быстро найти различные типы ошибок, которые были упущены в силу большего внимания на другие вопросы.
Анализ сайта на взлом и вирусы
Вирусы или добавленный злоумышленниками контент практически всегда снижают позиции сайта в выдаче Google и других поисковых систем.
Особенно тщательно следует проверять наличие вирусов и следов взлома, если в отчете Labrika по доступности сайта есть предупреждение о клоакинге.
Давайте , разберемся что такое клоакинг ?
Что такое Клоакинг
Вот , что нам о этом гласит Википедия — Клоакинг (от англ. cloak — мантия, маска, прикрытие) — вид поискового спама, заключающийся в том, что информация, выдаваемая пользователю и поисковым роботам на одной и той же странице, различается.
Зачастую на сайт, подвергшийся взлому хакерами добавляется контент, скрытый с помощью клоакинга, чтобы владельцу ресурса было сложнее обнаружить взлом.
В этом случае вы можете видеть привычную страницу, а поисковым системам будет уходить документ с содержимым , например — большим количеством ссылок на неблагонадежные сайты.
Хакер может добавить на сайт вредоносный код, перенаправляющий некоторых посетителей на страницы с небезопасным контентом. Результаты такой переадресации могут зависеть от URL перехода, агента пользователя или устройства.
Например, пользователь может быть перенаправлен на страницу с вредоносным кодом, когда нажмет на URL в результатах поиска Google. Если же этот URL вставить в адресную строку, то запрашиваемая страница откроется без переадресации.
Заключение обзора SEO-Инструментов Labrika
Сравнивал с другими сервисами — у Labrika — одно из лучших предложений на рынке — я бы смело записал сервис в лидеры — если вы продвинутый SEO или новичок — обрати внимание на это сервис.
Как вы понимаете , я не смог рассказать о всех возможностях данного сервиса , так как их 205 инструментов внутренней и внешней оптимизации .
Если статья «SEO-Инструменты Labrika» вам понравилась и была полезной, то стоит поделиться с друзьями? Возможно , их заинтересует данная информация .