Как добавить ключевые слова и мета-описания в WordPress
Хотите узнать как добавить ключевые слова и мета-описания в WordPress?
Мета-ключевые слова и описания позволяют улучшить SEO-рейтинг вашего сайта. Это означает больше трафика, лидов и продаж для вашего бизнеса.
В этой статье мы покажем вам, как добавлять ключевые слова и мета — описания в WordPress.
Рекомендую к прочтению : Как правильно использовать теги заголовков в WordPress
Зачем добавлять ключевые слова и мета-описания в WordPress?
Ключевые слова и описания позволяют больше рассказать поисковым системам о содержании ваших сообщений и страниц.
Ключевые слова — это важные слова или фразы, которые люди, скорее всего, будут искать, чтобы найти ваш контент. Мета-описание — это краткое описание того, о чем ваша страница или пост.
Это ваш мета-заголовок, описание и ключевые слова, которые отображаются в результатах поиска Google:
Мета-ключевые слова и метаописания — это метатеги HTML. Они являются частью кода заголовка вашего сайта. Они не отображаются на вашей странице и не публикуются для просмотра посетителями. Однако поисковые системы и браузеры могут их использовать.
Плагины WordPress для SEO упрощают добавление их из области администрирования WordPress для каждой публикации и страницы на вашем веб-сайте.
Насколько важны мета-ключевые слова и мета-описания для SEO?
Как и большинство пользователей WordPress, вы, вероятно, задаетесь вопросом, улучшит ли добавление мета-ключевых слов и мета-описаний ваш SEO-рейтинг WordPress .
Хотя поисковые системы точно не сообщают, какой вес они присваивают ключевым словам или описаниям, эксперты по SEO всегда рекомендуют добавлять правильное метаописание и ключевые слова для SEO-оптимизации на странице.
Метаописания широко используются поисковыми системами. В результатах поиска Google они отображаются под заголовком вашего контента, а поисковый запрос выделен жирным шрифтом.
Наши рекомендации по мета-ключевым словам и мета-описаниям
Мы не рекомендуем добавить метаописание ко всем сообщениям и страницам на вашем сайте, включая главную страницу , страницы категорий и страницы тегов.
Примечание. Google настраивает описание на основе поискового запроса, поэтому мета-описание будет использоваться только время от времени. Тем не менее, все же стоит создать метаописание. Он будет появляться примерно в 30% поисковых запросов.
Когда дело доходит до мета-ключевых слов, вам решать, использовать их или нет. Они не навредят ( скорее всего ) вашему сайту, но и особой пользы могут не принести.
SEO-инструменты Labrika предлагают комплексный SEO — аудит сайта и 205 инструментов внутренней и внешней оптимизации с недорогой подпиской . Попробуй бесплатно .
Как добавить ключевые слова и мета-описания в WordPress
Мы будем использовать RankMath SEO , который является лучшим SEO-плагином для WordPress на рынке. Он позволяет вам легко оптимизировать весь ваш сайт WordPress для улучшения SEO и поставляется с полным набором инструментов для развития вашего бизнеса.
Узнали , как добавить ключевые слова и мета-описания в WordPress ? Все о чем говорилось выше работало до 2009 года .
Заключение — Мета-ключевые слова мертвы.
Разработчики разработали метатег ключевых слов в 1995 году для очень архаичных старых поисковых систем, и некоторые могут возразить, что подъем Google на самом деле был вызван тем, что старые поисковые системы слишком сильно полагались на этот тег.
В то время основная идея заключалась в том, что веб-мастера проектировали контент страницы и указывали поисковым системам, о чем эта страница, заполняя ключевые слова метатега ключевыми словами, по которым они хотели ранжироваться.
Маркетологи просто не проводили исследования ключевых слов, просто добавляли нерелевантные ключевые слова, которые не были нужны, и превращали все это в захват земли для трафика, подпитываемого набивкой ключевыми словами.
2009 год был годом, когда Google категорически заявил, что больше не использует их для индексации, и они не являются рейтингом. фактор. Сканеры веб-сайтов Google теперь ищут всестороннее содержание, релевантное поисковым запросам пользователей в поиске Google.
Мета-ключевые слова было слишком легко спамить, и почти все основные поисковые системы (Google, Yahoo, Bing) прекратили поддержку этого мета-тега. Они больше не считают это сигналом ранжирования, поэтому он больше не влияет на их поисковую выдачу.
Даже инструменты SEO, такие как Yoast, прекратили их использование. Вы также должны избегать метатегов, независимо от того, как вы редактируете свои метаданные (из исходного кода или с помощью любого инструмента).
Если статья «Как добавить ключевые слова и мета-описания в WordPress» вам понравилась и была полезной, то стоит поделиться с друзьями? Возможно , их заинтересует данная информация .