Как добавить атрибуты alt и title в WordPress
Многие материалы в Интернете содержат изображения. Однако не многие владельцы веб-сайтов оптимизируют свои изображения для повышения скорости или повышения рейтинга в поиске.
Несмотря на то, что в WordPress есть возможность добавлять атрибуты alt и title изображения, часто новички не понимают разницы и не понимают, как их использовать.
В этой статье я расскажу о разнице между замещающим текстом (alt ) изображения и заголовком (title)изображения в WordPress, чтобы вы могли улучшить SEO своего изображения.
Как добавить Атрибуты alt и title в WordPress
«Альтернативный текст» является сокращением от «альтернативного текста» и является атрибутом, который добавляется к тегу изображения HTML.
Текст описывает изображение, поэтому посетители, которые не могут видеть изображение, и боты поисковых систем поймут, о чем изображение.
Если изображение на вашем веб-сайте WordPress по какой-либо причине не может быть найдено или отображено, то вместо него будет показан альтернативный текст, как вы можете видеть на следующем снимке экрана.
Альтернативный текст отличается от заголовка изображения. Заголовок будет отображаться в небольшом всплывающем окне, когда вы наведете курсор мыши на изображение. Наведите курсор на данную картинку и увидите , как это работает.
Альтернативный текст и заголовки изображений также используются для улучшения доступности вашего веб-сайта для людей с плохим зрением и тех, кто использует устройства чтения с экрана для чтения содержимого вашего сайта.
Когда программа чтения с экрана доходит до изображения, она читает замещающий текст. В зависимости от настроек пользователя, он также может читать текст заголовка.
Как для доступности, так и для WordPress оптимизации (SEO) альтернативный текст важнее, чем текст заголовка. Вот почему я настоятельно рекомендуем включать замещающий текст для всех ваших изображений.
WordPress позволяет легко добавлять замещающий текст к изображениям. Вы можете сделать это из редактора блоков, классического редактора или Медиатеки WordPress.
Как добавить title в WordPress
Важно понимать, что есть два типа заголовков, которые вы можете добавить к своим изображениям.
Во-первых, есть заголовок изображения по умолчанию, который WordPress использует внутри для идентификации медиафайлов в медиатеке и на страницах вложений. Во-вторых, атрибут заголовка HTML-изображения добавляется к изображениям в ваших сообщениях и на страницах.
Давайте посмотрим, как добавить оба типа заголовков.
Медиа-заголовок WordPress не нужен для SEO изображений или для пользователей с программами чтения с экрана. Хотя это может быть полезно в некоторых случаях, это не так полезно, как атрибут заголовка HTML изображения. Итак, как вы это создаете?
Добавление атрибута заголовка html-изображения в классическом редакторе
Добавление атрибута title с помощью старого классического редактора аналогично добавлению в редакторе блоков Вы можете добавить атрибут title, щелкнув по изображению, а затем щелкнув значок карандаша.
Находясь прямо в редакторе или сделать это прямо при загрузке изображений в медиатеке , как показано ниже :
Как автоматически добавить атрибуты alt и title в WordPress
Clearfy Pro лучший SEO-плагин для WordPress на нашем рынке. Он добавит правильную карту сайта для изображений и другие функции SEO, чтобы улучшить ваш SEO-рейтинг.
Он также позволяет автоматически устанавливать замещающий текст и заголовки изображений и многое другое. +57 пунктов по улучшению вашего сайта, SEO подготовка сайта, удаление дублей страниц, очистка кода от мусора, правильные редиректы, дополнительная защита и другое…
Рекомендую обратить ваше внимание на данного разработчика тем и плагинов . Хотя они и платные , но того стоят . При этом абсолютно все обновления тем и плагинов пожизненно бесплатные .
Зачем использовать альтернативный текст и заголовки изображений в WordPress?
Я , настоятельно рекомендую использовать замещающий текст для всех изображений. Здесь, на сайте, я также добавляю заголовок ко всем изображениям. Однако это менее важно, чем альтернативный текст.
Альтернативный текст важен, потому что Google фокусируется на нем как на факторе ранжирования изображений. Он также используется программами чтения с экрана, чтобы помочь посетителям с ослабленным зрением полностью погрузиться в ваш контент.
Вы никогда не должны просто вставлять ключевые слова в теги alt и title. Важно, чтобы вы сделали их описательными и полезными, чтобы они были полезны для посетителей, которым они нужны. Вы можете использовать свои ключевые слова там, где это уместно, но не переусердствуйте.
Например, если вы пишете статью «Какую CMS выбрать для своего блога» , то вашим целевым ключевым словом может быть «Какую CMS выбрать для своего блога».
Используйте данный вариант один раз не более . Желательно в избранном изображении . В последующих изображениях атрибуты alt и title должны быть описательные и использующие часть ключевого слова естественным и подходящим образом.
Если статья «Как добавить атрибуты alt и title в WordPress» вам понравилась и была полезной, то стоит поделиться с друзьями? Возможно , их заинтересует данная информация .Буду рад комментариям на данную тему .
Нажмите одну (можно и больше) из кнопок соц. сетей.За , что отдельное Спасибо !