Что такое ключевые слова ?
Вам интересно, как Google анализирует веб-сайты, чтобы определить, какие из них ранжируются выше? Ключевые слова играют жизненно важную роль в этом процессе. В этом посте , мы разберемся с вопросом : Что такое ключевые слова ? И , какую роль они играют в SEO .
Рекомендую ознакомиться : Подбор ключевых слов для сайта
Они включают в себя любые термины, введенные в поисковую систему для поиска определенной информации или определенного веб-сайта. Ключевые слова могут быть одним словом, например «SEO», или короткой фразой, например «Как завести личный блог на WordPress».
Алгоритм Google просканирует все ваши веб-страницы. Он будет определять ваш рейтинг на основе ваших ключевых слов и ряда других факторов, таких как качество контента, авторитетность, обратные ссылки , внутренние ссылки и многое другое.
Один из первых шагов, которые вы должны предпринять при попытке улучшить SEO, — это выяснить, какие ключевые слова используют ваши потенциальные клиенты, и включить их на свои веб-страницы. Этот инструмент поможет вам определить правильные ключевые слова для вашего сайта.
Имейте в виду, что потребуется несколько проб и ошибок, прежде чем вы получите правильное сочетание ключевых слов. В большинстве случаев существенные изменения в вашем SEO не будут заметны в течение нескольких месяцев, так что наберитесь терпения.
Факторы, влияющие на ключевые слова
Вам необходимо оценивать ключевые слова на основе объема поиска, конкуренции, цены за клик, количества слов и намерения. Рассмотрение этих факторов может помочь вам сузить список.
- Объем поиска: сколько раз люди ищут этот термин?
- Конкуренция: сколько других сайтов используют это ключевое слово и как часто оно ранжируется?
- Цена за клик. Насколько дорогим будет это ключевое слово, если вы решите платить за цифровую рекламу?
- Количество слов: рейтинг этого ключевого слова выше или ниже, чем у других с другим количеством слов?
- Намерение: Почему кто-то ищет этот термин? Они хотят что-то купить, узнать информацию или сориентироваться в другом месте?
Вам может быть интересно, почему я указываю цену за клик или CPC, если вы не покупаете рекламу? Получение представления о том, сколько другие компании платят за ключевые слова в своей рекламе, может продемонстрировать ценность.
Ключевое слово со здоровой ценой за клик может оказаться полезным для вашего сайта.
И, возможно, в будущем вы решите купить несколько платных объявлений, чтобы выделить определенный продукт или услугу. Если это произойдет, вы уже будете знать, какой должна быть цена за клик.
Почему важны ключевые слова?
Методы ранжирования Google сильно изменились за эти годы. Было добавлено больше факторов ранжирования, и они постоянно пересматривают вес, придаваемый каждому фактору.
Несмотря на все эти изменения, ключевые слова по-прежнему остаются одним из самых простых и эффективных способов улучшить SEO вашего сайта.
Рекомендую ознакомиться : Как добавить ключевые слова и мета-описания в WordPress
Всего за несколько недель вы сможете изучить ключевые слова, добавить их на свой веб-сайт и начать замечать некоторые скромные улучшения. Потребуется дополнительная работа по SEO, чтобы ваш сайт попал на первую страницу, но ключевые слова — отличное начало.
Не говоря уже о том, что ключевые слова по-прежнему используются для поиска контента в Google. Никто не вводит полные заголовки или предложения в окно поиска Google. Они используют отдельные слова или фразы.
Эти условия могут открыть двери для вашего контента или веб-страниц, которые будут доставлены новой аудитории.
Выбор правильного ключевого слова становится особенно важным, если вы управляете компанией электронной коммерции. Потенциальные клиенты будут использовать его для поиска определенного продукта.
Что делать с результатами
Теперь, когда вы подобрали ключевые слова с высоким трафиком . Ваш следующий вопрос, вероятно, заключается в том, как мне эффективно добавить их на свой веб-сайт?
Читать : Чек лист перед публикацией сообщения в блоге
Первым шагом должно стать добавление ключевых слов на ваши веб-страницы. Это называется SEO на странице. Лучше избегать ранжирования домашней страницы и вместо этого сосредоточиться на страницах отдельных продуктов.
Это означает, что на каждой странице продукта должно использоваться одно релевантное ключевое слово. Вы можете вставить ключевое слово в заголовок, заголовки и описания. Также рекомендуется включить его в мета-описание.
Ознакомьтесь с Полным SEO-руководство по WordPress
Затем вашей странице потребуется высококачественный контент, например блоги, чтобы привлечь потенциальных клиентов и рассказать им о том, что вы можете предложить. Эти же ключевые слова можно добавлять в блоги точно так же, как вы разместили их в своей веб-копии.
Они должны появляться по всему блогу, но не переусердствуйте. Заполнение ключевыми словами приведет к штрафу Google, поэтому вам нужно найти тонкий баланс между использованием ключевого слова и предоставлением качественного контента.
Например, пользователь, который ищет информацию о лучших добавках для тяжелой атлетики, может быть связан с вашим блогом «Четыре лучших протеиновых коктейля для бодибилдеров». Они могут узнать о вашем продукте и перейти к следующему шагу его покупки.
Важно регулярно проверять ключевые слова. SEO не в том, чтобы настроить и забыть. Вместо этого вы захотите увидеть, какой прогресс делает каждое ключевое слово.
Эффективность ключевых слов часто зависит от тенденций, и высокоэффективные ключевые слова могут внезапно упасть по мере изменения тенденций.
Для полного контроля блога , включая мониторинг позиций сайта в поисковых системах по ключевым словам и фразам , воспользуйтесь сервисом Labrika .
Поиск правильных ключевых слов — это только первый шаг комплексной стратегии SEO.
У вас остались вопросы о ключевых словах? Ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами ниже.
FAQ — Часто задаваемые вопросы
Если статья «Что такое ключевые слова ?» вам понравилась и была полезной, то стоит поделиться с друзьями? Возможно , их заинтересует данная информация .